темные дебри, в которую проникает только тонкий луч света из приоткрывшейся двери. именно так сейчас выглядела моя комната. и порой именно так я представляла свое сознание - заваленным шкафом или просто густым лесом, в котором не видно конца края и невозможно разобраться. после слов Дитона, босса Скотта, который поведал ему и Стайлзу о том, что с нами происходит, словами о приоткрытой двери в сознании, моя голова и была для меня тем самым лесом, разобраться в котором мне не совсем под силу. возможно, это было явлением временным, но это было. и это в настоящем времени происходит. с другой стороны, если бы мне предложили забыть все, что происходило и жить обыкновенной жизнью, я бы вряд ли согласилась. на протяжении года мне было интересно наблюдать за изменениями, происходящими с каждым из знакомых и отмечать положительное влияние этих изменений, какой бы ценой они не доставались. к примеру, Стайлз, которого еще не так давно считали обычным шутом в старшей школе стал способен доказать, что он стоит большего, чем насмешки игроков команды по лакроссу. Скотт получил большую силу, вместе с которой возросла его ответственность не только к собственным способностям, но и вцелом к окружающим. он вкладывал все больше смысла в свои поступки, пытаясь поступать правильно. из насмешливой школьницы Лидия превратилась в хорошего друга и доказала, что под слоем косметики имеет прекрасную душу. забитая обществом ранее Эрика, хоть и не вызывала положительных эмоций, было сложно не заметить, как сильно ее меняло общество Дерека, который, кстати, также изменился и также вызывал мало положительных воспоминаний. Айзек из самодовольного парня, который был не прочь помахать когтями, будь на то повод или нет, научился распоряжаться своими способностями по уму, причем, не только способностями оборотня. кажется, что все просто выросли, переросли подростковый максимализм и играющие круглый год гормоны с желанием доказать обществу, что ты лучший. но только немногим было известно, почему на самом деле теперь каждый из нас держался этой общей "стаи", способный отставить личное на задний план ради блага всей команды, будь то обычный парень-человек с битой или истинный альфа.
я уже и забыла, когда нам с отцом удавалось поужинать вместе. он был занят, и я привыкла к этому с детства. раньше и понятия не имела, почему так происходит, однако, зная, что все на своих местах, каждый раз задумывалась о том, вернется ли он вообще, коли не подоспел к ужину, когда в очередной раз убирала тарелку и набор приборов со стола, которые в итоге оказывались лишними, хотя изначально предназначались для него. я старалась не лезть в его дела, хотя раз за разом срывалась, смотря на остатки его молодости в его кабинете. обычно этим служат фотографии, но в нашем случае это было памятное оружие, небольшие артефакты, забранные "на память" с самых тяжелых заданий, которые ему удавалось выполнять, документы и кодекс, множество книг. было приятно смотреть на вещи, которые некогда делали счастливым отца и, возможно, маму тоже. он пытался всячески вычеркнуть темную полосу из своей жизни еще с тех пор, как с частным домом было покончено и для нас, теперь уже двоих, он купил квартиру с номером, гласящим "четыреста два". как ни странно, в квартире было уютнее, чем в старом доме, а каждый квадратный метр не озарялся тенью прошлого, от которой хочется долго и упорно плакать.
голова заметно тяжелеет, и меня тянет в сон, когда я слышу, как открывается в другом конце квартиры дверь. отец возвращается поздно всегда, а зачастую и уходит рано. даже не знаю, по какой работе- той, на которой несет службу официально или той, которая является кровным долгом из-за говорящей фамилии. "серебро". каждый раз, задумываясь об этом таком простом и знакомом каждому, слове, вспоминаю день, когда мне тонко, но упорно намекали на то, что все не такое простое, каким кажется. чувство, будто прошла вечность с неразделимым чувством какой-то слабости от этого чувства. я слышу, как отец входит в мою комнату, но веки упорно смыкаются, а свет, проливавшийся ранее из коридора, меркнет, словно пламя растаявшей свечи.
я будто снова возвращаюсь в день, когда в школе проходил концерт. когда Дженнифер Блейк, занимающая ранее пост учителя в нашей школе, едва не перерезала горло Лидии, сказав при этом, что она банши и подкинув этим словом еще миллион вопросов. увы, только тогда вскрылась ее маска, слишком уже поздно и когда исправить ничего нельзя. мы были так слепы, что теперь, когда с друидом покончено, это кажется даже смешным. я одета также, как в ту ночь и на пару секунд мне кажется, что даже вернулась к тому же месту, где была - в старом здании банка, куда мы с Айзеком отправились ловить человека, совершающего жертвоприношения, будучи уверенными на сто процентов, что это мой отец. однако, присмотревшись, понимаю, что сильно не права. обернувшись, замечаю, что кроме меня здесь нет никого. ни Айзека, ни отца, с которыми тогда мы составили более, чем неплохую команду. у меня в пальто нет ключей от машины, и самой машины нигде не видно. полупрозрачный туман не дает понять, что за место с широкими дверями передо мной, и мне надо подойти ближе, но я словно приросла к месту.
"иди ко мне, Эллисон"
голос, такой знакомый и заставляющий снова желудок сжаться в тесный ком, эхом отдается у меня в голове. я знаю, кому он принадлежит, и дело вовсе не в том, что слышу на протяжении последней пары недель его практически постоянно. я знала каждую черту лица девушки, которой он принадлежал, но ее нигде не было видно. она словно не произносила слова со стороны. она как будто силой мысли говорила в моем мозгу. силой своей мысли, а потому выгнать ее я не могу. охватив голову руками, я приземляюсь коленями на листву, чувствуя через ткань колготок ее влагу. "прекрати!" выкрикиваю я, только потом понимая, что не могу сказать и все раздается в режиме "про себя". словно между нами связь. невидимая. нерушимая. словно в мгновенье мы обе овладели телепатией, и при этом все так, как должно быть.
"иди сюда"
повелительный голос, которым Кейт никогда не разговаривала со мной до тех пор, пока не появилась в нашем доме последний раз. тогда она все чаще командовала мной, даже когда я этого не понимала, тонкими намеками и хорошо продуманными действиями. не заставляя, но подводя меня к предательству друзей. но даже тогда - ни разу - ее голос не был таким повелительно-грубым. и я встаю. также резко, как осела недавно на землю, буквально подскакиваю, а затем подхожу к дверям. хочу показаться уверенной, будто кто-то сможет увидеть это и оценить, но это невозможно. чем ближе я подхожу к высоким дверям, тем сильнее чувствую желание попасть внутрь. будто мне это жизненно необходимо. будто там Лидия, Стайлз или Айзек или кто угодно другой, чья судьба сейчас может зависеть от меня. на стыке дверей висит замок и я не сразу замечаю, что в него вставлен ключ. щелкнув, он открывается, я забираю увесистый железный предмет, убирая его в карман пальто, и захожу внутрь. пусто, как будто это склад. действительно, на окраине города есть склад и, когда я и Айзек искали возможное место совершения следующего жертвоприношения на карте в кабинете отца, это место было одним из рассматриваемых. итак, скорее всего, понятно, что ни разу в жизни я там не была. конечно, гулять приходилось по разным местам, заброшенным в том числе, но такого шанса судьба мне пока не уготовила. кое-где еще валяются старые картонные коробки и в разных местах виднеются наспех наваленные железные материалы. что мне тут надо? сама не знаю, но чувствую, что очень надо. проходя немного дальше, слышу позади себя звук не закрывающейся, а резко захлопывающейся двери. быстро среагировав, бегу к ней, обратно, но все попытки дергать железные дверцы тщетны. я в ловушке. "теперь ты моя". три слова перед ослепляющей вспышкой электрической стрелы, попадающей в металл в дюйме от моего горла.
я вскакиваю, сминая пальцами простыню так, словно сейчас это единственный источник земного притяжения и если не она, то меня может выбросить в космос гравитацией. несколько тяжелых вздохов с целью успокоить себя тем, что это всего лишь сон. первые несколько раз было тяжелее. стоило мне свыкнуться с мыслями о бессмысленных, но устрашающих снах, как они появлялись еще и наяву. я могла спокойно идти по улице, а затем попасть в какое-то преследующее видение, оказываясь лицом к лицу с тем, что меня так усиленно мучило. сейчас это тоже казалось каким-то диким, но мне уже не хотелось кричать, пугая папу и соседей. но у нас был договор. мы должны были рассказывать друг другу о происходящем в этом плане, ведь такие вещи сильно отражались на окружающих нас и дорогих нам людях. волей случая я не убила Лидию однажды, а потому это была лишь мера безопасности. звонить Скотту или Айзеку не хотелось, так как, зная, что разбудив одного разбужу и другого, потому что Лейхи жил у Макколов, чувствовала угрызения совести. Лидии хотелось дать пожить спокойной жизнью, да и вина за случившееся в лесу до сих пор не покидала. несмотря на поздний час, решаюсь позвонить Стайлзу, особенно учитывая, что он также имеет проблемы со сном, как и я.
когда я набираю знакомый номер, не ожидаю услышать ответ. скорее голосовую почту, на которую оставила бы сообщение, если бы друг не взял трубку. к тому времени я уже стою на кухне, заваривая крепкий кофе. пусть о сне уже не может быть речи, тонизирующий напиток не будет лишним. Стайлз удивляет меня, взяв телефон уже на втором гудке. его голос не сонный, но какой-то обеспокоенный, словно он если не ждал, что я позвоню, то ожидал, по крайней мере, что что-то может случиться. -Стайлз, это Эллисон, - само собой, мой номер высветился на его экране, а представляться не было никакого смысла. -Стайлз, я снова видела Кейт. вернее, слышала. она мне снилась и хотела привести на какой-то склад. мне кажется, там что-то есть, - на секунду я понимаю, какого Лидии. пытаться убедить других в том, в чем не уверена сама крайне сложно и не удивительно, что Айзек не особо любит к ней прислушиваться, а Эрика и Дерек и вовсе могут высмеять. но только не Стайлз, который не только любит проблемы, но и не прочь побыть всеспасающим бетменом. кратко пересказав ему историю из своего сна и выслушав его, незамедлительно принимаю решение о дальнейших своих действиях.
расправившись с кофе, я натягиваю на себя колготки, платье и ботинки и достаю из шкафа пальто. то же самое, в котором была с Лейхи и отцом в банке и которое было во сне на мне. ткань кажется на удивление тяжелой и, натянув вещь на себя, лезу в карман. тот же самый замок, который я убирала в карман во сне, лежит сейчас в кармане моего пальто. внизу красуется маленький ключик. не оставляя времени на размышления, гашу свет в комнате, закрываю дверь, спускаясь на улицу и открывая припаркованную во дворе машину. лучше сидеть на воздухе, чем ждать невесть чего в четырех стенах. к тому же, сейчас подъедет Стайлз и я должна его встретить. включая на магнитоле музыку погромче и кутаясь от ночной прохлады в ткань пальто, кручу в руках замок. что бы это могло значить и кто мог подкинуть его? возможно, если бы Лидия взяла тяжелый кусок металла в руки, она могла услышать чьи-то голоса и мы бы узнали, кто и зачем сделал это. но я была бесполезна в этом. доставая телефон, я, не долго колеблясь, набираю смс. "жду тебя у своего дома. срочно". если Айзек не спит, то прочитает сообщение и придет, я не сомневаюсь. а если уже видит седьмой сон, то утром в школе я расскажу обо всем происходящем.